25.03.2022
Комментарии генерального директора ЗАО Ламбумиз Александра Николаевича Абалакова
25.03.2022
Как предприятия адаптируются к резкому росту спроса из-за. иностранных санкций.Собеседник редакции пояснил, что большая часть сырья, с которым работает предприятие, отечественная. У поставщиков, что его производят. есть проблемы с химическими добавками, использующимися в технологической процессе, но они решаются за счет поиска новых партнеров и выстраивания новых логистических цепочек.— До последних событий мы использовали ламинированный картон для изготовления упаковки более простой продукции. Сейчас эти заказы перенесли на другие мощности, а ламинированный картон идет для производства упаковки для молокоперерабатывающих предприятий, — поясняет генеральный директор ЗАО «Ламбумиз» Александр Абалаков. — Из-за резкого роста заказов и увеличения производительности оборудования нам приходится немного упрощать дизайн, чтобы обеспечить всех клиентов. Они относятся к этому с пониманием.
— Проблем с сырьем я не вижу и не ожидаю. В общей сложности наше предприятие сегодня может обеспечить около 70% спроса на полуфабрикаты картонной упаковки для молочной продукции со стороны российских предприятий, — говорит Абалаков. — Помимо нас, на рынке работают и другие компании. К примеру, в Московской области — два завода. Так что проблем с картонной тарой у молокоперерабатывающих предприятий не будет. Кроме того, по нашей информации, у всех компаний, с которыми мы общаемся, есть запас упаковки на 3-4 месяца. За это время рынок точно перестроится.
Гендиректор «Ламбумиз» признает, что картонная упаковка подорожала на 50-60% — на фоне падения курса рубля, так как часть составляющих для ее производства, например отбеливатель, краску для печати, компания закупает за валюту.
Кстати, Александр Абалаков констатирует, что на другие виды упаковки цены выросли гораздо больше. К примеру, алюминиевая фольга подорожала в 2,5 раза из-за роста мировых цен и фактора неопределенности, но с доступностью этой упаковки в РФ никаких проблем нет. Что касается пластиковой упаковки для нежидких продуктов (сметана, йогурты и т. д.), то здесь все спокойно, так как предприятия работают на отечественном сырье.— Сейчас мы предпринимаем различные шаги по сдерживанию роста цен на свою продукцию. Возможно, на упаковке будут не такие яркие картинки, как раньше, возможно, упаковка станет немного желтоватой, а не снежно белой. Пока мы не протестируем предложения поставщиков и не выберем оптимальные. Может быть, изменения коснутся пластиковых крышек — сегодня они стоят более рубля за штуку, — перечисляет он.
— У нас есть еще одно предприятие в Подмосковье. Один цех делает из первичного полиэтилена одноразовую посуду, а второй — из вторичного сырья — заготовки и фурнитуру для окон. Цены у них выросли еще до санкций, а сейчас стабильны. Никакой паники на этом сегменте рынка нет, — подчеркнул Абалаков. — Об этом же говорят производители пластиковых бутылок и стаканов для молочной продукции, напитков.
Кстати, сейчас «Ламбумиз» планирует модернизировать существующее оборудование для расширения ассортимента и объема выпуска.
Полный текст статьи:— Мы и так планировали модернизацию, но позже, а сейчас есть возможность получить на программу перевооружения льготные кредиты и господдержку. Также рассчитываем на налоговые льготы по этим инвестициям, — поясняет Александр Абалаков. — Если же говорить о перспективе, то я все-таки надеюсь, что «Элопак» вернется на рынок. Да, часть наших новых клиентов обратно перейдет к нему, но не исключаю, что они продолжат сотрудничество и с нами, так как по системе менеджмента качества нужно иметь не менее двух поставщиков. Нынешняя ситуация это подтвердила. Для сравнения: у наших постоянных партнеров сегодня все вообще прекрасно, их не лихорадит, как прочий рынок молочки. Даже если объемы сократятся, мы без работы не останемся, а модернизированные мощности будут загружены другими заказами.
24.03.2022
Совместный проект ЗАО Ламбумиз, г. Москва, и АО СибПроектНИИАвиапром , г. Новосибирск для молочных производств и агропромышленного комплекса
24.03.2022
Уважаемые партнеры, предлагаем вам новые профессиональные услуги - инженерно-изыскательские и проектные работы «под ключ».22.03.2022
«Ламбумиз» будет поставлять упаковку для новосибирского производителя молока
22.03.2022
Картонную упаковку для ЗАО Племзавод «Ирмень» будет поставлять крупная российская компания «Ламбумиз».18.03.2022
Сертифицированная лаборатория «Трекмарк» провела верификацию образцов печати кодов на небеленой поверхности пакета для молочной продукции
18.03.2022
Уважаемые партнёры, коллеги, Клиенты.14.03.2022
Уважаемые друзья, подписчики, клиенты и партнеры!10.03.2022
Предложение для молочных заводов - пробный бесплатный период тестирования метода ЗАО «Ламбумиз»
10.03.2022
Некоторые молочные заводы самостоятельно наносят коды обязательной маркировки DataMatrix на свою продукцию, но не имеют оборудования для оценки качества кода, и не знают, что часть кодов на продукции не соответствует требованиям, прописанным в Правилах маркировки и договорах продуктовых сетей с производителями молочной продукции.05.03.2022
Милые женщины!04.03.2022
Запись вебинара доступна для просмотра
04.03.2022
Предлагаем посмотреть вебинар «Возврат молочной продукции из-за качества маркировки: есть решение!» в записи.25.02.2022
Знакомьтесь, наш победитель - Игнатова Людмила Владимировна, начальник отдела снабжения компании «Агрофирма ОПТИНА»
25.02.2022
Друзья, знакомьтесь, наш победитель третьего розыгрыша путевки от ЗАО «Ламбумиз» в честь своего 50-летия, - Игнатова Людмила Владимировна.ЗАО «Ламбумиз», 2011-2022
Заказать обратный звонок!